Электронный документ Х Н Мажиеву 89219626778@mail.ru МИНИСТЕРСТВО СТРОИТЕЛЬСТВА И ЖИЛИЩНО- КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (МИНСТРОИ РОССИИ) Садовая-Самотечная ул., д. 10, строение 1, Москва, 127994 тел. (495) 647-15-80, факс (495) 645-73-40 www.minstroyrf.gov.ru 06.06.2022 № 11524-ОГ/08 На № Уважаемый Хасан Нажоевич! Департамент градостроительной деятельности и архитектуры Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации (далее - Департамент) в рамках компетенции рассмотрел Ваше обращение от 11 мая 2022 г. № П-93990, направленное письмом Аппарата Правительства Российской Федерации от 11 мая 2022 г. № П48-93990 (зарегистрировано в Минстрое России 12 мая 2022 г. № Ю845-ОГ), с предложениями по проектированию и строительству сборно-разборных железнодорожных мостов и сообщает следующее. В соответствии с пунктом 2 статьи 1 Федерального закона «О защите конкуренции» от 26 июля 2006 г. № 1Э5-ФЗ Минстрой России не вправе, как федеральный орган исполнительной власти, устранять конкуренцию и рекомендовать предлагаемую продукцию для продвижения на рынок. В настоящее время практически все организации строительного комплекса имеют статус акционерных или частных предприятий, самостоятельно решающих стратегию развития бизнеса и принимающих решения по наращиванию действующих или созданию новых производственных мощностей. Наряду с указанным Департамент полагает целесообразным отметить следующее. Согласно Плану разработки и утверждения сводов правил и актуализации ранее утвержденных сводов правил на 2022 год, утвержденному приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 8 декабря 2021 № 909/пр, в 2022 году проводится пересмотр СП 35.13330.2011 «СНиП 2.05.03-84* Мосты и трубы» (далее - СП 35.13330.2011). Полученные предложения по проектированию и строительству сборно- разборных железнодорожных мостов будут рассмотрены по существу при пересмотре СП 35.13330.2011. Заместитель Директора Департамента градостроительной Степанов Александр Юрьевич Исп. Зайцева Д.Н. +7(495)647-15-80 доб. 61061https://ppt-online.org/1182944 Заключение об использовании антисейсмического сдвигового фрикционно- демпфирующего компенсатора с использованием фрикци-болта = демпфер-болта, с пропиленным пазом, для забивания медного обожженного клина с гильзой, для соединений секций сборно- разборного быстрособираемого армейского моста "ТАЙПАН-Уздин» и необходимости усиления пролетных строений армейского моста , увеличением поперечного сечения, путем добавления шпренгельных затяжек из арматурной стали . 1. Штыревые монтажные соединения секций разборного пролетного строения временного моста позволяют существенно ускорить процесс возведения и последующей разборки конструкций, однако при этом являются причиной увеличения общих деформаций пролетного строения, что заставляет использовать , а для увеличение сдвиговой нагрузки , необходимо использовать фрикционно- демпфирующего компенсатора с испольщзованием фрикци-болта = демпфер-болта, с пропиленным пазом, для забивания медного обожженного клина с гильзой, для соединений секций сборно- разборного быстрособираемого армейского моста "ТАЙПАН-Уздин» 2. Штатное двухпутное движение при двухсекционной компоновке конструкций САРМ под современной автомобильной нагрузкой не обеспечено прочностью как основного сечения секций, так и элементов штыревых соединений, и рекомендовано использование антисейсмического сдвигового фрикционно- демпфирующего компенсатора с использованием фрикци-болта = демпфер-бота, с пропиленным пазом, для забивания медного обожженного клина с гильзой, для соединений секций сборно- разборного быстрособираемого армейского моста "ТАЙПАН-Уздин» 3. В металле элементов штыревых соединений при современной нагрузке накапливаются пластические деформации, приводящие к выработке контактов «штырь-проушина» и нарастанию общих деформаций (провисов), поэтому надо использовать антисейсмическйи сдвиговой фрикционно- демпфирующего компенсатор, с испольщзованием фрикци-болта = демпфер-бота, с пропиленным пазом, для забивания медного обожженного клина с гильзой, для соединений секций сборно- разборного быстрособираемого армейского моста "ТАЙПАН-Уздин» , что повышает несущею способность быстрособираемого моста. 4. Ускорению процесса износа элементов штыревых соединений способствует многократная сборка-разборка пролетных строений и их эксплуатация под интенсивной динамической нагрузкой, по этому рекомендовано использование антисейсмического сдвигового фрикционно- демпфирующего компенсатора с использованием фрикци-болта = демпфер-болта, с пропиленным пазом, для забивания медного обожженного клина с гильзой, для соединений секций сборно- разборного быстрособираемого армейского моста "ТАЙПАН-Уздин» 5. Образующийся провис пролетного строения создает ненормативное состояние продольного профиля ездового полотна, снижающее пропускную способность и безопасность движения, поэтому необходимо усиление пролетных строений армейского моста , увеличение поперечного сечения, путем добавления шпренгельных затяжек из арматурной стали . 6. Изначально разборные конструкции САРМ проектировались под нужды военного ведомства для мобильного и кратковременного применения и штыревые монтажные соединения в полной мере соответствуют такому назначению. При применении в гражданском строительстве эту особенность следует учитывать в разработке проектных решений, назначении и соблюдении режима эксплуатации, например путем уменьшения полос движения или увеличения числа секций в поперечной компоновке. Дальнейшие исследования видятся в аналитическом обзоре применяемых конструкций разборных мостов, разработке отвечающих современным требованиям проектных решений вариантов поперечной и продольной компоновки пролетных строений с заменой соединения секций –перилл, с обязательным использованием антисейсмического сдвигового фрикционно- демпфирующего компенсатора, с использованием и заменой вместо, ошибочных штырей, на фрикци-болта = демпфер-болта, с пропиленным пазом, для забивания медного обожженного клина с гильзой, для соединений секций сборно- разборного быстрособираемого армейского моста "ТАЙПАН-Уздин» и необходимо произвести обязательное усиления пролетных строений армейского моста , путем увеличение поперечного сечения, путем добавления шпренгельных затяжек из арматурной стали по методике дтн проф А.М.Уздина ПГУПС https://disk.yandex.ru/d/JUBKLk36Skmyxw DOC : https://mega.nz/file/jPRjHIjZ#iWkohq2k9h5A1QVvEc9uG0TLznaL0Q3tYuGNjSmA6LA PDF : https://mega.nz/file/TPxRUbYb#oH9Y9l6-PuX0_zo5ybfPxOU48oqMNJLg4IUcoS342-4 https://ppt-online.org/1182944 .
Электронный документ Х Н Мажиеву 89219626778@mail.ru МИНИСТЕРСТВО СТРОИТЕЛЬСТВА И ЖИЛИЩНО- КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (МИНСТРОИ РОССИИ)
Садовая-Самотечная ул., д. 10, строение 1, Москва, 127994 тел. (495) 647-15-80, факс (495) 645-73-40 www.minstroyrf.gov.ru
06.06.2022 № 11524-ОГ/08 На № Уважаемый Хасан Нажоевич!
Департамент градостроительной деятельности и архитектуры Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации (далее - Департамент) в рамках компетенции рассмотрел Ваше обращение от 11 мая 2022 г. № П-93990, направленное письмом Аппарата Правительства Российской Федерации от 11 мая 2022 г. № П48-93990 (зарегистрировано в Минстрое России 12 мая 2022 г. № Ю845-ОГ), с предложениями по проектированию и строительству сборно-разборных железнодорожных мостов и сообщает следующее.
В соответствии с пунктом 2 статьи 1 Федерального закона «О защите конкуренции» от 26 июля 2006 г. № 1Э5-ФЗ Минстрой России не вправе, как федеральный орган исполнительной власти, устранять конкуренцию и рекомендовать предлагаемую продукцию для продвижения на рынок.
В настоящее время практически все организации строительного комплекса имеют статус акционерных или частных предприятий, самостоятельно решающих стратегию развития бизнеса и принимающих решения по наращиванию действующих или созданию новых производственных мощностей.
Наряду с указанным Департамент полагает целесообразным отметить следующее.
Согласно Плану разработки и утверждения сводов правил и актуализации ранее утвержденных сводов правил на 2022 год, утвержденному приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 8 декабря 2021 № 909/пр, в 2022 году проводится пересмотр СП 35.13330.2011 «СНиП 2.05.03-84* Мосты и трубы» (далее - СП 35.13330.2011).
Полученные предложения по проектированию и строительству сборно- разборных железнодорожных мостов будут рассмотрены по существу при пересмотре СП 35.13330.2011. Заместитель Директора Департамента градостроительной Степанов Александр Юрьевич Исп. Зайцева Д.Н. +7(495)647-15-80 доб. 61061https://ppt-online.org/1182944
Заключение об использовании антисейсмического сдвигового фрикционно- демпфирующего компенсатора с использованием фрикци-болта = демпфер-болта, с пропиленным пазом, для забивания медного обожженного клина с гильзой, для соединений секций сборно- разборного быстрособираемого армейского моста "ТАЙПАН-Уздин» и необходимости усиления пролетных строений армейского моста , увеличением поперечного сечения, путем добавления шпренгельных затяжек из арматурной стали .
1. Штыревые монтажные соединения секций разборного пролетного строения временного моста позволяют существенно ускорить процесс возведения и последующей разборки конструкций, однако при этом являются причиной увеличения общих деформаций пролетного строения, что заставляет использовать , а для увеличение сдвиговой нагрузки , необходимо использовать фрикционно- демпфирующего компенсатора с испольщзованием фрикци-болта = демпфер-болта, с пропиленным пазом, для забивания медного обожженного клина с гильзой, для соединений секций сборно- разборного быстрособираемого армейского моста "ТАЙПАН-Уздин»
2. Штатное двухпутное движение при двухсекционной компоновке конструкций САРМ под современной автомобильной нагрузкой не обеспечено прочностью как основного сечения секций, так и элементов штыревых соединений, и рекомендовано использование антисейсмического сдвигового фрикционно- демпфирующего компенсатора с использованием фрикци-болта = демпфер-бота, с пропиленным пазом, для забивания медного обожженного клина с гильзой, для соединений секций сборно- разборного быстрособираемого армейского моста "ТАЙПАН-Уздин»
3. В металле элементов штыревых соединений при современной нагрузке накапливаются пластические деформации, приводящие к выработке контактов «штырь-проушина» и нарастанию общих деформаций (провисов), поэтому надо использовать антисейсмическйи сдвиговой фрикционно- демпфирующего компенсатор, с испольщзованием фрикци-болта = демпфер-бота, с пропиленным пазом, для забивания медного обожженного клина с гильзой, для соединений секций сборно- разборного быстрособираемого армейского моста "ТАЙПАН-Уздин» , что повышает несущею способность быстрособираемого моста.
4. Ускорению процесса износа элементов штыревых соединений способствует многократная сборка-разборка пролетных строений и их эксплуатация под интенсивной динамической нагрузкой, по этому рекомендовано использование антисейсмического сдвигового фрикционно- демпфирующего компенсатора с использованием фрикци-болта = демпфер-болта, с пропиленным пазом, для забивания медного обожженного клина с гильзой, для соединений секций сборно- разборного быстрособираемого армейского моста "ТАЙПАН-Уздин»
5. Образующийся провис пролетного строения создает ненормативное состояние продольного профиля ездового полотна, снижающее пропускную способность и безопасность движения, поэтому необходимо усиление пролетных строений армейского моста , увеличение поперечного сечения, путем добавления шпренгельных затяжек из арматурной стали .
6. Изначально разборные конструкции САРМ проектировались под нужды военного ведомства для мобильного и кратковременного применения и штыревые монтажные соединения в полной мере соответствуют такому назначению. При применении в гражданском строительстве эту особенность следует учитывать в разработке проектных решений, назначении и соблюдении режима эксплуатации, например путем уменьшения полос движения или увеличения числа секций в поперечной компоновке.
Дальнейшие исследования видятся в аналитическом обзоре применяемых конструкций разборных мостов, разработке отвечающих современным требованиям проектных решений вариантов поперечной и продольной компоновки пролетных строений с заменой соединения секций –перилл, с обязательным использованием антисейсмического сдвигового фрикционно- демпфирующего компенсатора, с использованием и заменой вместо, ошибочных штырей, на фрикци-болта = демпфер-болта, с пропиленным пазом, для забивания медного обожженного клина с гильзой, для соединений секций сборно- разборного быстрособираемого армейского моста "ТАЙПАН-Уздин» и необходимо произвести обязательное усиления пролетных строений армейского моста , путем увеличение поперечного сечения, путем добавления шпренгельных затяжек из арматурной стали по методике дтн проф А.М.Уздина ПГУПС
https://disk.yandex.ru/d/JUBKLk36Skmyxw
DOC : https://mega.nz/file/jPRjHIjZ#iWkohq2k9h5A1QVvEc9uG0TLznaL0Q3tYuGNjSmA6LA
PDF : https://mega.nz/file/TPxRUbYb#oH9Y9l6-PuX0_zo5ybfPxOU48oqMNJLg4IUcoS342-4
https://ppt-online.org/1182944
.
Комментарии
Отправить комментарий