Преодоление водных препятствий всегда было существенной проблемой для армии. До Второй мировой войны единственным способом преодоления рек, где не было мостов, были гребные лодки и тяжелые, труднопроходимые понтонные мосты. Все изменилось в начале 1940-х годов благодаря британскому инженеру-строителю Дональду Бэйли, который спроектировал необычный балочный мост, названный в честь его имени "Bailey bridge". https://ppt-online.org/1159614 https://disk.yandex.ru/d/Tk25oTCT-3aaLA Сэр Дональд Колман Бэйли, создатель и изобретатель сборно- разборного железнодорожного универсального моста на болтовых соединениях https://ppt-online.org/1152586 https://disk.yandex.ru/i/rqoiELw6W18iDg Инженер Дональд Колман Бэйли, создал проект сборно- разборного железнодорожного моста на болтовых соединениях. https://ppt-online.org/1156971 https://disk.yandex.ru/d/dpsjV47Wz4ZAqw С началом специальной военной операции в Киевской Руси инженеры организации «Сейсмофонд» при СПб ГАСУ проф дтн Темнов Владимир Григорьевич (ПГУПС) О.А.Егорова ( главный конструктор ) , инженеры –строители Мажиев Х.Н., дтн.проф ПГУПС Уздин А.М, инженер -механик Андреева Е.И Политехнический Университет) , инженер –строитель, ветеран боевых действия на Северном Кавказе в 1994-1995 гг Кадашов А.И (СПб ГАСУ), проф дтт Рутман Юрий Лазаревич (СПб ГАСУ) решил вернуться к своей страсти и помочь военным инженерам России преодолеть одну из многих трудностей специальной военной операции в ЛНР, ДНР - преодоление водных преград. В 9 мая 2022 года инженеры организации «Сейсмофонд» при СПб ГАСУ, разработали необычный универсальный мост, состоящий из множества сегментов, которые можно было независимо комбинировать, подбирая длину и ширину переезда в соответствии с потребностями , назвав свое изобретений «Сборно- разборный универсальный железнодорожный мост со сдвиговыми компенсаторами» с использованием стальных конструкций покрытий производственных зданий пролетами 18. 24 и 30 м с применением замкнутых гнутосварных профилей прямоугольного сечения типа «Молодечно» (1.460.3-14 ГПИ Ленпроектстальконструкция) Заявка на изобретение направлена в Роспатент (ФИПС) от 9 мая 2022 под названием «Сборно- разборный железнодорожный мост со сдвиговыми компенсаторами» Разработанный проект сборно- разборного железнодорожного универсального моста со сдвиговыми компенсаторами на болтовых фланцевых соединения соединениях в длинных овальных отверстиях , был ответом на потребности инженерным войскам России , которая искала не трудоемкий для строительства, легкий и прочный мост, который мог бы удерживать российские танки. Мост был разработан в СПб ГАСУ в сжатые сроки , дешевым и достаточно простым, чтобы его можно было построить на неспециализированных объектах. Испытания Сборно- разборный железнодорожный мост со сдвиговыми компенсаторами в ПК SCAD ( математической модели) на статическую нагрузку, на фотографии можно увидеть корпус тяжелого танка Т- 72 ( 42 т ) Созданный организацией «Сейсмофонд» при СПб ГАСУ проект балочного моста понравился общероссийскому офицерскому собранию Соболеву Виктор Ивановичу (КПРФ, депутат ГД РФ ) Однако проект не был отшлифован до конца, поэтому была создана специальная комиссия, состоящая из специалистов Общероссийского Офицерского Собрания, которые должны были доработать проект. В ходе работ был разработан совершенно новый мост, полученный из проекта под названием «Сборно- разборный железнодорожный универсальный мост со сдвиговыми компенсаторами», с использованием стальных конструкций покрытий производственных зданий пролетами 18. 24 и 30 м с применением замкнутых гнутосварных профилей прямоугольного сечения типа «Молодечно» (1.460.3-14 ГПИ Ленпроектстальконструкция) Однако, внедрение из-за военной бюрократии и низкой профессиональных навыков, затрудняется проектирование, испытание и изготовление «Сборно- разборный железнодорожный мост со сдвиговыми компенсаторами» с использованием стальных конструкций покрытий производственных зданий пролетами 18. 24 и 30 м с применением замкнутых гнутосварных профилей прямоугольного сечения типа «Молодечно» (1.460.3-14 ГПИ Ленпроектстальконструкция) В течении испытаний в ПК SCAD фрагментов и узлов фрикционо-подвижных соединений для сборно- разборный железнодорожный мост со сдвиговыми компенсаторами с использованием стальных конструкций покрытий производственных зданий пролетами 18. 24 и 30 м с применением замкнутых гнутосварных профилей прямоугольного сечения типа «Молодечно» (1.460.3-14 ГПИ Ленпроектстальконструкция), было проведено множество тестов на нагрузку, целью которых было проверить максимальную несущую способность моста по изобретениям проф. дтн ПГУПС А.М.Уздина Интересно, что в российской армии для этого не было тяжелой бронированной техники, поэтому для испытания моста на прочность на корпус тяжелого танка прошедшего вторую Мировую войну, водружали более легкие танки Т-34 в ПК SCAD. В конечном счете итоговый вариант «Сборно- разборного железнодорожного моста, со сдвиговыми компенсаторами с использованием стальных конструкций покрытий производственных зданий пролетами 18. 24 и 30 м с применением замкнутых гнутосварных профилей прямоугольного сечения типа «Молодечно» (1.460.3-14 ГПИ Ленпроектстальконструкция), был разработан организацией «Сейсмофонд» при СПб ГАСУ таким образом, чтобы он состоял из 28 стандартных универсальных элементов и 100 специальных элементов, используемых в нетипичных ситуациях. С самого начала предполагалось, что строительство переправы будет осуществляться вручную, без использования тяжелой техники, что должно было облегчить работу. Строительство сборно- разборного железнодорожного моста со сдвиговыми компенсаторами» с использованием стальных конструкций покрытий производственных зданий пролетами 18. 24 и 30 м с применением замкнутых гнутосварных профилей прямоугольного сечения типа «Молодечно» (1.460.3-14 ГПИ Ленпроектстальконструкция), обязательно будет закончено на общественных началах энтузиастами и выпускниками из СПб ГАСУ Солдатами инженерного корпуса мост обязательно буте собран в ДНР, ЛНР Эксплуатация «Сборно- разборного железнодорожного универсального моста со сдвиговыми компенсаторами» с использованием стальных конструкций покрытий производственных зданий пролетами 18. 24 и 30 м с применением замкнутых гнутосварных профилей прямоугольного сечения типа «Молодечно» (1.460.3-14 ГПИ Ленпроектстальконструкция) Впервые Сборно разборный железнодорожный мост со сдвиговыми компенсаторами с использованием стальных конструкций покрытий производственных зданий пролетами 18. 24 и 30 м с применением замкнутых гнутосварных профилей прямоугольного сечения типа «Молодечно» (1.460.3-14 ГПИ Ленпроектстальконструкция) использовался во время боев в Италии, где быстро приобрел популярность. В ходе подготовки к высадке в Нормандии было принято решение о массовом производстве конструкций, с тем чтобы обеспечить десанту соответствующую поддержку, что дало возможность преодолеть практически любое водное препятствие. В Италии самым длинным из построенных мостов Бэйли была переправа через реку Сангро длиной 343 метра и реку Чинвин длиной 351 метр. В общей сложности союзники построили на этом фронте более 3000 мостов общей протяженностью около 90 км. Мост Бэйли в Саарбрюккене (городке на западе Германии) 1945 В ходе боев спрос на мосты был настолько велик, что их производство началось в США, а использовали их все Союзные войска, сражающиеся в Европе. В ходе войны британцы произвели в общей сложности 490 000 тонн элементов моста Бэйли, эквивалентных 322-километровой переправе. Американцы не были настолько искусны в производстве, ими было произведено элементов общей длиной около 32 км. Мосты Бэйли использовались по-разному. Их модульная конструкция позволяла строить разнообразные переправы, состоящие из одного пролета над узкими реками, или мосты, состоящие из нескольких пролетов, длина которых может быть довольно большой. Британский танк, пересекает Альберт-канал (Бельгия) по мосту Бэйли к зоне боевых действий, в то время как беженцы возвращаются в более безопасный район, 1944 Последним типом мостов Бэйли была штурмовая версия. Такие сооружения строились на суше, а затем перемещались к реке на специальных колесных или гусеничных шасси, чтобы быстро преодолеть переправу. Хорошо обученная команда могла построить 30-метровый Сборно разборный железнодорожный мост со сдвиговыми компенсаторами с использованием стальных конструкций покрытий производственных зданий пролетами 18. 24 и 30 м с применением замкнутых гнутосварных профилей прямоугольного сечения типа «Молодечно» (1.460.3-14 ГПИ Ленпроектстальконструкция)» за полчаса. Все благодаря простой конструкции моста. Заключение Сборно- разборный железнодорожный универсальный мост со сдвиговыми компенсаторами с использованием стальных конструкций покрытий производственных зданий пролетами 18. 24 и 30 м с применением замкнутых гнутосварных профилей прямоугольного сечения типа «Молодечно» (1.460.3-14 ГПИ Ленпроектстальконструкция), считается одним из простых инженерных решений. Хотя на самом это было результатом кропотливой и вдумчивой работы инженеров организации «Сейсмофонд» при СПб ГАСУ под руководство проф Темнова Владимир Григорьевича ПГУПС . Многие временные мосты, построенные военными, использовались и в послевоенное время в течение многих лет, пока не были созданы новые переправы организацией «Сейсмофонд» при СПб ГАСУ https://ppt-online.org/1159614 https://disk.yandex.ru/d/Tk25oTCT-3aaLA https://ppt-online.org/1156971 https://disk.yandex.ru/d/dpsjV47Wz4ZAqw

Преодоление водных препятствий всегда было существенной проблемой для армии. До Второй мировой войны единственным способом преодоления рек, где не было мостов, были гребные лодки и тяжелые, труднопроходимые понтонные мосты. Все изменилось в начале 1940-х годов благодаря британскому инженеру-строителю Дональду Бэйли, который спроектировал необычный балочный мост, названный в честь его имени "Bailey bridge". https://ppt-online.org/1159614 https://disk.yandex.ru/d/Tk25oTCT-3aaLA Сэр Дональд Колман Бэйли, создатель и изобретатель сборно- разборного железнодорожного универсального моста на болтовых соединениях https://ppt-online.org/1152586 https://disk.yandex.ru/i/rqoiELw6W18iDg Инженер Дональд Колман Бэйли, создал проект сборно- разборного железнодорожного моста на болтовых соединениях. https://ppt-online.org/1156971 https://disk.yandex.ru/d/dpsjV47Wz4ZAqw С началом специальной военной операции в Киевской Руси инженеры организации «Сейсмофонд» при СПб ГАСУ проф дтн Темнов Владимир Григорьевич (ПГУПС) О.А.Егорова ( главный конструктор ) , инженеры –строители Мажиев Х.Н., дтн.проф ПГУПС Уздин А.М, инженер -механик Андреева Е.И Политехнический Университет) , инженер –строитель, ветеран боевых действия на Северном Кавказе в 1994-1995 гг Кадашов А.И (СПб ГАСУ), проф дтт Рутман Юрий Лазаревич (СПб ГАСУ) решил вернуться к своей страсти и помочь военным инженерам России преодолеть одну из многих трудностей специальной военной операции в ЛНР, ДНР - преодоление водных преград. В 9 мая 2022 года инженеры организации «Сейсмофонд» при СПб ГАСУ, разработали необычный универсальный мост, состоящий из множества сегментов, которые можно было независимо комбинировать, подбирая длину и ширину переезда в соответствии с потребностями , назвав свое изобретений «Сборно- разборный универсальный железнодорожный мост со сдвиговыми компенсаторами» с использованием стальных конструкций покрытий производственных зданий пролетами 18. 24 и 30 м с применением замкнутых гнутосварных профилей прямоугольного сечения типа «Молодечно» (1.460.3-14 ГПИ Ленпроектстальконструкция) Заявка на изобретение направлена в Роспатент (ФИПС) от 9 мая 2022 под названием «Сборно- разборный железнодорожный мост со сдвиговыми компенсаторами» Разработанный проект сборно- разборного железнодорожного универсального моста со сдвиговыми компенсаторами на болтовых фланцевых соединения соединениях в длинных овальных отверстиях , был ответом на потребности инженерным войскам России , которая искала не трудоемкий для строительства, легкий и прочный мост, который мог бы удерживать российские танки. Мост был разработан в СПб ГАСУ в сжатые сроки , дешевым и достаточно простым, чтобы его можно было построить на неспециализированных объектах. Испытания Сборно- разборный железнодорожный мост со сдвиговыми компенсаторами в ПК SCAD ( математической модели) на статическую нагрузку, на фотографии можно увидеть корпус тяжелого танка Т- 72 ( 42 т ) Созданный организацией «Сейсмофонд» при СПб ГАСУ проект балочного моста понравился общероссийскому офицерскому собранию Соболеву Виктор Ивановичу (КПРФ, депутат ГД РФ ) Однако проект не был отшлифован до конца, поэтому была создана специальная комиссия, состоящая из специалистов Общероссийского Офицерского Собрания, которые должны были доработать проект. В ходе работ был разработан совершенно новый мост, полученный из проекта под названием «Сборно- разборный железнодорожный универсальный мост со сдвиговыми компенсаторами», с использованием стальных конструкций покрытий производственных зданий пролетами 18. 24 и 30 м с применением замкнутых гнутосварных профилей прямоугольного сечения типа «Молодечно» (1.460.3-14 ГПИ Ленпроектстальконструкция) Однако, внедрение из-за военной бюрократии и низкой профессиональных навыков, затрудняется проектирование, испытание и изготовление «Сборно- разборный железнодорожный мост со сдвиговыми компенсаторами» с использованием стальных конструкций покрытий производственных зданий пролетами 18. 24 и 30 м с применением замкнутых гнутосварных профилей прямоугольного сечения типа «Молодечно» (1.460.3-14 ГПИ Ленпроектстальконструкция) В течении испытаний в ПК SCAD фрагментов и узлов фрикционо-подвижных соединений для сборно- разборный железнодорожный мост со сдвиговыми компенсаторами с использованием стальных конструкций покрытий производственных зданий пролетами 18. 24 и 30 м с применением замкнутых гнутосварных профилей прямоугольного сечения типа «Молодечно» (1.460.3-14 ГПИ Ленпроектстальконструкция), было проведено множество тестов на нагрузку, целью которых было проверить максимальную несущую способность моста по изобретениям проф. дтн ПГУПС А.М.Уздина Интересно, что в российской армии для этого не было тяжелой бронированной техники, поэтому для испытания моста на прочность на корпус тяжелого танка прошедшего вторую Мировую войну, водружали более легкие танки Т-34 в ПК SCAD. В конечном счете итоговый вариант «Сборно- разборного железнодорожного моста, со сдвиговыми компенсаторами с использованием стальных конструкций покрытий производственных зданий пролетами 18. 24 и 30 м с применением замкнутых гнутосварных профилей прямоугольного сечения типа «Молодечно» (1.460.3-14 ГПИ Ленпроектстальконструкция), был разработан организацией «Сейсмофонд» при СПб ГАСУ таким образом, чтобы он состоял из 28 стандартных универсальных элементов и 100 специальных элементов, используемых в нетипичных ситуациях. С самого начала предполагалось, что строительство переправы будет осуществляться вручную, без использования тяжелой техники, что должно было облегчить работу. Строительство сборно- разборного железнодорожного моста со сдвиговыми компенсаторами» с использованием стальных конструкций покрытий производственных зданий пролетами 18. 24 и 30 м с применением замкнутых гнутосварных профилей прямоугольного сечения типа «Молодечно» (1.460.3-14 ГПИ Ленпроектстальконструкция), обязательно будет закончено на общественных началах энтузиастами и выпускниками из СПб ГАСУ Солдатами инженерного корпуса мост обязательно буте собран в ДНР, ЛНР Эксплуатация «Сборно- разборного железнодорожного универсального моста со сдвиговыми компенсаторами» с использованием стальных конструкций покрытий производственных зданий пролетами 18. 24 и 30 м с применением замкнутых гнутосварных профилей прямоугольного сечения типа «Молодечно» (1.460.3-14 ГПИ Ленпроектстальконструкция) Впервые Сборно разборный железнодорожный мост со сдвиговыми компенсаторами с использованием стальных конструкций покрытий производственных зданий пролетами 18. 24 и 30 м с применением замкнутых гнутосварных профилей прямоугольного сечения типа «Молодечно» (1.460.3-14 ГПИ Ленпроектстальконструкция) использовался во время боев в Италии, где быстро приобрел популярность. В ходе подготовки к высадке в Нормандии было принято решение о массовом производстве конструкций, с тем чтобы обеспечить десанту соответствующую поддержку, что дало возможность преодолеть практически любое водное препятствие. В Италии самым длинным из построенных мостов Бэйли была переправа через реку Сангро длиной 343 метра и реку Чинвин длиной 351 метр. В общей сложности союзники построили на этом фронте более 3000 мостов общей протяженностью около 90 км. Мост Бэйли в Саарбрюккене (городке на западе Германии) 1945 В ходе боев спрос на мосты был настолько велик, что их производство началось в США, а использовали их все Союзные войска, сражающиеся в Европе. В ходе войны британцы произвели в общей сложности 490 000 тонн элементов моста Бэйли, эквивалентных 322-километровой переправе. Американцы не были настолько искусны в производстве, ими было произведено элементов общей длиной около 32 км. Мосты Бэйли использовались по-разному. Их модульная конструкция позволяла строить разнообразные переправы, состоящие из одного пролета над узкими реками, или мосты, состоящие из нескольких пролетов, длина которых может быть довольно большой. Британский танк, пересекает Альберт-канал (Бельгия) по мосту Бэйли к зоне боевых действий, в то время как беженцы возвращаются в более безопасный район, 1944 Последним типом мостов Бэйли была штурмовая версия. Такие сооружения строились на суше, а затем перемещались к реке на специальных колесных или гусеничных шасси, чтобы быстро преодолеть переправу. Хорошо обученная команда могла построить 30-метровый Сборно разборный железнодорожный мост со сдвиговыми компенсаторами с использованием стальных конструкций покрытий производственных зданий пролетами 18. 24 и 30 м с применением замкнутых гнутосварных профилей прямоугольного сечения типа «Молодечно» (1.460.3-14 ГПИ Ленпроектстальконструкция)» за полчаса. Все благодаря простой конструкции моста. Заключение Сборно- разборный железнодорожный универсальный мост со сдвиговыми компенсаторами с использованием стальных конструкций покрытий производственных зданий пролетами 18. 24 и 30 м с применением замкнутых гнутосварных профилей прямоугольного сечения типа «Молодечно» (1.460.3-14 ГПИ Ленпроектстальконструкция), считается одним из простых инженерных решений. Хотя на самом это было результатом кропотливой и вдумчивой работы инженеров организации «Сейсмофонд» при СПб ГАСУ под руководство проф Темнова Владимир Григорьевича ПГУПС . Многие временные мосты, построенные военными, использовались и в послевоенное время в течение многих лет, пока не были созданы новые переправы организацией «Сейсмофонд» при СПб ГАСУ https://ppt-online.org/1159614 https://disk.yandex.ru/d/Tk25oTCT-3aaLA https://ppt-online.org/1156971 https://disk.yandex.ru/d/dpsjV47Wz4ZAqw

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Ответ начальнику Главного управления Железнодорожных войск на письмо от 19 августа 2022 № 160/24/5293 Уважаемый Олег Иванович Косенко 15 сентября 2022 в 11:00 г. Москва, ул. Енисейская, 7 примут заочное (дистанционное ) участие в совещании по вопросу выработки единых подхода по научным разработкам в интересах обороноспособности страны по линии Железнодорожных войск . https://disk.yandex.ru/d/O6CkNPY7I2zeuQ Oleg Ivanovich Kosenkov Katalozhnie listi bistro vozvodimogo avtomobilnie mosta 635 str https://studylib.ru/doc/6359003/oleg-ivanovich-kosenkov-katalozhnie-listi-bistro-vozvodim... https://mega.nz/file/KXZi0CqC#vyOf84kNE3Kv7-MS7nUS8txkc06tZkbM8e8vy7D2anw https://mega.nz/file/qaRTGI7Z#fpmPy6n-6JAhv9vfWkh5d2HgEzEokbfbXdPS3hD0y2g Baiey bridge katalozhnie listi avtomobilnogo mosta 485 str https://ppt-online.org/1237420 Прошу Вас от организации "Сейсмофонд" при СПб ГАСУ и от редакции газеты "Земля РОССИИ" ( выданное Северо-западным региональным управлением государственного комитет РФ по печати № П 093 от 16.05 . 94 ) и ИА "Крестьянского информационного агентство" № П4014 от 14 октября 1999 выданное Северо -Западным региональным управлением государственного комитета Российской Федерации по печати ( г.СПб) включить в повестку дня коллективный , дистанционный по скайпу или по телефону ( (951) 644-16-48, или 89219626778@mail.ru (812) 694-78-10 научный доклад президента организации "Сейсмофонд" при СПб ГАСУ ИНН: 2014000780, ОГРН: 1022000000824 Мажиева Хасан Нажоевич (812) 694-78-10, Егоровой t9516441648@gmail.com , Ольги Александровны -преподавателя теоретической механики ПГУПС, мл. сержант ВСО -598 , ветеран боевых действий на Северном Кавказе 1994-1995 гг 89219626778@mail.ru Кадашова Александра Ивановича - редактора газеты "Земля РОССИИ" (994)434-44-70 , капитана Отраковский Ивана presssluzhbaazo@gmail.ru , Адрес электронной почты: presssluzhbaazo@gmail.com , руководитель Армии Защитников Отечества Иван Александрович Отраковский , депутат от КПРФ Соболев Виктор Иванович, начальник штаба общероссийского офицерского собрания Квачков Владимир Васильевич v.v.kvachkov@gmail.com, начальник Штаба ООС , майор запаса Окунев Игорь Поликарпович i.p.okunev@mai.ru , зам -нач Штаба ООС Леонов Владимир Васильевич (916) -054-22272 narblok@bk.ru , зам-нач Штаба Садков Владимир Юрьевич, ospo@bk.ru , Член Совета ООС : Задерей Валерий Александрович , контакты : (903) -966-62-48, znanie99@mail.ru , полковник Михаил Шендаков Контакты : телефон штаба ООС : +7 (985) 388-03-13 E-mail: ssosmos@gmail.com Тема доклада ; "Влияние монтажных соединений секций разборного железнодорожного моста на его напряженно-деформируемое состояние с использованием сдвигового компенсатора проф дтн ПГУПС А.М.Уздина на фрикционно- подвижных ботовых соединениях для обеспечения сейсмостойкого строительства сборно-разборных железнодорожных мостов с антисейсмическими сдвиговыми компенсаторами на фланцевых фрикционных соединениях, согласно прилагаемых патентов и изобретениям проф. дтн ПГУПС А.М.Уздина №№ 1143895Ю 1168755, 1174616, 2770777, 858604 , 165076, 154506 , 2010136746 " Второй доклад, тоже коллективный и дистанционный скайпу или по тел: (994) 434-44-70 , (812) 694-78-10 89219626778@mail.ru ; Численное решение задач применения быстро собираемых железнодорожных мостов из стальных конструкций покрытий производственных здании пролетами 18, 24 и 30 м с применением замкнутых гнутосварных профилей прямоугольного сечения типа «Молодечно» (серия 1.460.3-14 ГПИ «Ленпроектстальконструкция» ) для системы несущих элементов и элементов проезжей части армейского сборно-разборного пролетного надвижного строения железнодорожного моста с быстросъемными упругопластичными компенсаторами со сдвиговой фрикционно-демпфирующей жесткостью с бескрановой установки опор при восстановлении разрушенных автомобильных мостов ( патент на полезную модель № 180193 ) методом оптимизации и идентификации статических задач теории устойчивости надвижного армейского моста (жесткостью) при действии проперченных сил в ПK SCAD СП 16.1330.2011. SCAD п.7.1.1 в механике деформируемых сред и конструкций с учетом сдвиговой прочности при математическом моделировании" Доклад Президента организации Сейсмофонд при СПб ГАСУ ИИН 2014000780 ОГРН: 1022000000824 Мажиева Хасан Нажоевича для 13-го Всероссийского съезда по фундаментальным проблемам теоретической и прикладной механики, съезда который состоится с 21 по 26 августа 2023 года в Политехническом университете ул. Политехническая дом 29 в г. Ленинграде info@ruscongrech.ru https://ruscongrmech2023.ru/ и для конференции «Дорожное строительство в России: мосты и искусственные сооружения», которая состоится 17 августа 2022 года (среду) в Москве в отеле Азимут, Отель Олимпик (Олимпийский проспект 18/1) +7 (495) 766-51-65; +7 (926) 061-33-60; +7 (926) 550-63-71 office@jcomm.ru v.ishkhanov@jcomm.ru https://2022bridges.innodor.ru/contacts/ https://2022bridges.innodor.ru/ info@iz-dorogi.ru Учредитель: АО «Издательство Дороги» И для ВСЕРОССИЙСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ РОССИЙСКОГО СТРОИТЕЛЬНОГО КОМПЛЕКСа которая пройдет с 07.09.2022г. по 11.09.2022г. в гостинице Парк ИНН Прибалтийская в Санкт-Петербург, Конференц центр «PARK INN Рэдиссон Прибалтийская». ул. Кораблестроителей, д. 14 Дата 09 сентября 2022 ВСЕРОССИЙСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «РОССИЙСКИЙ СТРОИТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС: ПОВСЕДНЕВНАЯ ПРАКТИКА И ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО» в рамках Форума «Устойчивое развитие" БЫСТРО-ВОЗВОДИМЫЕ дорожные мосты из стальных конструкций покрытий производственных здании пролетами 18, 24 и 30 м с применением замкнутых гнутосварных профилей прямоугольного сечения типа «Молодечно» (серия 1.460.3-14 ГПИ «Ленпроектстальконструкция» ) для системы несущих элементов и элементов проезжей части дорожного сборно-разборного пролетного надвижного строения дорожного моста, с быстросъемными упругопластичными компенсаторами со сдвиговой фрикционно-демпфирующей жесткостью со сдвиговой фрикционно-демпфирующей прочностью, согласно заявки на изобретение «КОНСТРУКЦИЯ УЧАСТКА ПОСТОЯННОГО ЖЕЛЕЗОБЕТОННОГО МОСТА НЕРАЗРЕЗНОЙ СИСТЕМЫ, ВОССТАНОВЛЕННОГО С ПРИМЕНЕНИЕМ типовых структурных серии 1.460.3-14 ГПИ "Ленпроектстальконструкция", стальные конструкции покрытий производственных» № 2022111669 от 25.05.2022, «Сборно-разборный железнодорожный мост» № 2022113052 от 27.05.2022, «Сборно-разборный универсальный мост» № 2022113510 от 21.06.2022, «Антисейсмический сдвиговой компенсатор для гашения колебаний пролет. строения моста» № 2022115073 от 02.06.2022 и на осн. изобрет 1143895, 1168755, 1174616, 2550777, 2010136746, 165076. https://disk.yandex.ru/d/O6CkNPY7I2zeuQ Oleg Ivanovich Kosenkov Katalozhnie listi bistro vozvodimogo avtomobilnie mosta 635 str https://studylib.ru/doc/6359003/oleg-ivanovich-kosenkov-katalozhnie-listi-bistro-vozvodim... https://mega.nz/file/KXZi0CqC#vyOf84kNE3Kv7-MS7nUS8txkc06tZkbM8e8vy7D2anw https://mega.nz/file/qaRTGI7Z#fpmPy6n-6JAhv9vfWkh5d2HgEzEokbfbXdPS3hD0y2g Baiey bridge katalozhnie listi avtomobilnogo mosta 485 str https://ppt-online.org/1237420

Советская Россия газета Отменим ДЭГ отстоим народовластие 30 сентября 2021 29 сентября 2021 в информационном агентстве Росбалт прошла пресс-конференция посвященная подготовке созыва Комитет по отмене дистанционного электронного голосования Отменим ДЭГ – отстоим народовластие! 29 сентября 2021 года в информационном агентстве «Росбалт» прошла пресс-конференция, посвященная подготовке созыва Комитета за отмену дистанционного электронного голосования. https://sovross.ru/articles/2178/53851 Отменим ДЭГ – отстоим народовластие! https://www.youtube.com/watch?v=KU-Fux92HsI электронное голосование https://msk.kprf.ru/tag/электронное-голосование/ Актуально https://msk.kprf.ru/category/актуально/ КПРФ оспаривает в судах итоги выборов в Госдуму в Москве и Брянской области https://bryansk.bezformata.com/listnews/kprf-osparivaet-v-sudah-itogi/98140001/ Москва. Пресс-конференция «Комитет за отмену дистанционного электронного голосования» https://www.rosbalt.ru/main/2021/09/29/1923394.html Вместе против ДЭГ! https://vk.com/wall402213_22582 29 сентября 2021 года в информационном агентстве «Росбалт» прошла пресс-конференция, посвящённая подготовке созыва Комитета за отмену дистанционного электронного голосования. https://ok.ru/grudinin.p/topic/153972083955859 Комитет за отмену дистанционного электронного голосования: Отменим ДЭГ - отстоим народовластие https://www.rline.tv/news/2021-09-29-predstaviteli-komiteta-za-otmenu-distantsionnogo-elektronnogo-golosovaniya-rasskazali-o-nachavsheysya/ https://ryazan.bezformata.com/listnews/elektronnogo-golosovaniya-otmenim/98105615/ https://nabat.news/2021/10/01/komitet-za-otmenu-distantsionnogo-elektronnogo-golosovaniya-otmenim-deg-otstoim-narodovlastie/ http://socioma.ru/society/?id=24240824 "Слабость политического режима»: КПРФ готова продолжить акции протеста против официальных итогов выборов в Госдуму https://newdaynews.ru/moscow/737634.html https://zensovet.ru/kommynisty-trebyut-otmenit-rezyltaty-vyborov-2021-goda-i-podali-isk/ В КПРФ заявили, что продолжат бороться за проигравших из-за ДЭГ кандидатов https://ria.ru/20210928/kprf-1752182653.html?in=t

Обеспечение сейсмостойкой надежности существующих малоэтажных зданий на кинематических фундаментах с применением древнейших способов в сейсмозащите жилых зданий используемые народами Серного Кавказа и на основе опыта модернизации сейсмоизоляции в г. Усолье (Чигриеская Л.С, разработаны КАЗНИИССА Новокузнецск , 2003) и повышение сейсмостойкости жилых существующих зданий в Армении г .Ериван (Микаел Мелкуняном mmelkumi@yahoo.com https://www.wessex.ac.uk/components/com_chronoforms5/chronoforms/uploads/Abstract/20210410180139_tezitsi_LPI_im_Kalinina_Obespeshenie_seismostoykoy_nadezhnosti_zdaniy_na_kinematicheskikh_fundamentakh_ispozovanievm_drevneyshikh_142_str.pdf https://disk.yandex.ru/d/b6ul2lsDOsjdWQ https://ppt-online.org/899051 https://ru.scribd.com/document/502342545/LPI-Im-Kalinina-Obespeshenie-Seismostoykoy-Nadezhnosti-Zdaniy-Na-Kinematicheskikh-Fundamentakh-Ispozovanievm-Drevneyshikh-246-Str https://www.wessex.ac.uk/components/com_chronoforms5/chronoforms/uploads/Abstract/20200920190942__ITALIYA__sertifikatsiyaprodutsiiyandex.ru_obespechenie_seismostoykosti_zheleznodorozhnikh_mostov_na_osnove_friktsionno_dempfiruyucheyi_79_.pdf https://www.damptech.com/-RUBBER-BEARING-FRICTION-DAMPER-RBFD Обеспечение сейсмостойкой надежности 9-ти этажного крупнопанельного здания на кинематических фундаментах в г. Усолье –Сибирское Чигринская Л.С Обеспечение сейсмостойкой надежности 9-ти этажного крупнопанельного здания на кинематических фундаментах в г. Усолье –Сибирское Чигринская Л.С https://ppt-online.org/877578 https://ppt-online.org/877599 https://ppt-online.org/877578 https://ppt-online.org/877599 http://fondrosfer12.narod.ru К сожалению древнейшие способы сейсмозащиты минаретов, сторожевых башен на Северном Кавказе не изучаются и не используются, хотя такие способы сейсмозащиты этих сооружений с применением сухого трения на глине, снижает сейсмические нагрузки в 6-ть раз и уменьшает сметную стоимость строительно-монтажных работ до 20 % , что позволило бы сэкономить 105 миллиардов рублей при восстановительных работах в Чеченской республике с 1994 -2005 гг. Существует проект по сейсмозаите малоэтажных зданий с сейсмозащитным поясом на основе утилизированных покрышек с гравийным заполнением на 80 процентов для существующих зда-ний(утвержденн Глав проектом Минстроя РФ от 21.09.94 № 9-3-1/130) прогрессивные и высокоэкономичные типовые проектные решения утвер-ждены научно техническим Советом еще 18.12.96 за № К 23-013/9 от 29.11.96 НТС Древневайнаховская, многоступенчатая нетрадиционная система сейсмозащиты, с сухим трением, снижает сейсмические нагрузки в 6-ть раз и уменьшает сметную стоимость строительно-монтажных работ до 20 % , что позволяет сэкономить 105 миллиардов рублей при восстановительных работах в Чеченской республике с 1994 -2005 гг. Жилые дома, возводимые по древнему народному способу, на 30 процентов дешевле, экономия цемент» достигается до 22 процентов, металла - до 18 процентов, сроки строительства сокращаются в два раза. С использованием большого количества арматуры. Выполняется так же дорогостоящее железобетонное обрамление дверных, и оконных проемов, что сильно повышает сметную стоимость восстановительных работ в Чеченской Республике до, 22-28%. Согласно публикации журналиста Л .Максимовой в газете «Голос Чечни» Вайнахпресс, в статье «Башни и Баллы» от 1 февраля 1996 и публикации в газете "Грозненский рабочий" от № 5 февраль 1996 "Честь мундира или сэкономленные миллиарды", в публикации под названием "О хищении 105 миллиардов из бюджета Российской Федерации или десятилетняя война Кавказского народа с оборотнями из Минпрома РФ и Федерального Агентства по строительству и ЖКХ продолжается. В публикации утверждалось что, вот уже более 10 лет, Минстрой РФ, не желает применять, утвержденную Глав проектом Минстроя РФ от 21.09.94 № 9-3-1/130 прогрессивные и высокоэкономичные, типовые проектные решения, утвержденные научно техническим Советом еще 18.12.96 за № К 23-013/9 от 29.11.96 НТС http://fondrosfer12.narod.ru Материалы научного сообщения, изобретения, специальные технические условия, альбомы , чертежи, лабораторные испытания : о сейсмоизоляции существующих зданий на основе демпфирующей сейсмоизоляции с использованием изобретения номер 165076 «Опора сейсмостойкая» с применением фрикционно –подвижных болтовых соединений для обеспечение сейсмостойкости сооружений из опыта Армении дтн Микаела Мелкумяна на резино-металлической сейсмоизоляции, предназначенных для сейсмоопасных районов с сейсмичностью до 9 баллов, на основе изобретений проф дтн ПГУП А.М.Уздина №№ 1143895, 1168755, 1174616, 165076 «Опора сейсмостойкая», 154505 «Панель противовзрывная», № 2010136746 «Способ защиты зданий и сооружений при взрыве с использованием сдвигоустойчивых и легко сбрасываемых соединений , использующие систему демпфирования фрикционности и сейсмоизоляцию для поглощения взрывной и сейсмической энергии» , хранятся на Кафедре металлических и деревянных конструкций 190005, Санкт-Петербург, 2-я , Красноармейская ул., д. 4, СПб ГАСУ у заведующий кафедрой металлических и деревянных конструкций , дтн проф ЧЕРНЫХ Александр Григорьевич строительный факультет seismofond@list.ru m9312801194@yandx.ru 89219626778@mail.ru 9312801194@mail.ru gazetazemlyaa1@gmail.ru produktsiisertifikatsiya@yahoo.com (931) 280-11-94, (921) 962-67-78, (996) 798-26-54, (999) 535-47-29 Президент организации «Сейсмофонд» при СПб ГАСУ Х.Н.Мажиев ИНН 201400780 ОРГН 1022000000824 Подтверждение компетентности организации «Сейсмофонд» при СПб ГАСУ https://pub.fsa.gov.ru/ral/view/13060/applicant Редактор газеты «Земля РОССИИ" Кадашов Петр Павлович Брянская обл., Новозыбковский р-н, с. Малый Вышков https://pamyat-naroda.su/awards/anniversaries/1522841656 https://ppt-online.org/877060 https://ru.scribd.com/document/497852064/VOV-Yubileynaya-Nagrada-Petra-Pavlovich-Iz-Sela-Stariy-Vichkov-Novozibkovskiy-Rayon-Bryanskoy-Oblasti-8-Str https://disk.yandex.ru/i/8SpyORMtAXqH2A Ensuring the earthquake-resistant reliability of existing low-rise buildings on kinematic foundations using the oldest methods in the seismic protection of residential buildings used by the peoples of the Sulfur Caucasus and based on the experience of upgrading the seismic insulation in Usolye (Chigrieskaya L. S. , KAZNIISSA Novokuznetsk, 2003) and improving the seismic resistance of existing residential buildings in Armenia .Erivan (Mikael Melkunyanom mmelkumi@yahoo.com https://www.youtube.com/watch?v=I4YOheI-HWk https://www.damptech.com/contact-1 https://www.youtube.com/watch?v=kLaDjudU0zg https://www.wessex.ac.uk/components/com_chronoforms5/chronoforms/uploads/Abstract/20200920190942__ITALIYA__sertifikatsiyaprodutsiiyandex.ru_obespechenie_seismostoykosti_zheleznodorozhnikh_mostov_na_osnove_friktsionno_dempfiruyucheyi_79_.pdf https://www.damptech.com/for-buildings-cover https://espace.curtin.edu.au/bitstream/handle/20.500.11937/11673/241290_241290.pdf;jsessionid=CF48F7F6C849BC19BF0690B3FD9B18E9?sequence=2 https://disk.yandex.ru/d/AOV0iymLXpPrYA https://diary.ru/~t89995351513915bkru/p219932139_otpravka-tezisov-nauchnyh-soobwenij-doklada-organizaciej-sejsmofond-inn-201400078.htm https://bryansk-front.org.ru/vk/1615229408.html https://ppt-online.org/856235 https://ppt-online.org/869174