Сборно разборный железнодорожный мост Заявка на изобретение от организации «Сейсмофонд» при СПб ГАСУ ОГРН: 1022000000824 89219626778@mail.ru (994) 434-44-70 Мажиев Хасан Нажоевич https://ppt-online.org/1147663 https://disk.yandex.ru/i/5hBdQddLKflLuQ Изобретение относится к области мостостроения и, в частности, к временным сборно-разборным низководным мостам, используемым для пропуска железнодорожного подвижного состава и скоростной наводки совмещенных железнодорожных и автодорожных мостовых переправ через широкие и неглубокие водные преграды на период разрушении, реконструкции или восстановлении разрушенных капитальных мостов при ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. Технический результат - создание упрощенной конструкции сборно-разборного железнодорожного моста вблизи неисправного железнодорожного моста, что существенно сокращает трудовые и материальные затраты, а также уменьшает время на его возведение с использованием бывших в употреблении списанных элементов железнодорожной инфраструктуры - вагонов, железнодорожных шпал и рельс. Сборно-разборный железнодорожный мост состоит из рамных плоских опор, башенных опор, установленных непосредственно на грунт и пролетных строений, рамные плоские опоры и башенные опоры выполнены из списанных бывших в употреблении железнодорожных полувагонов с демонтированными рамами и тележками, заполненных блоками, собранными из списанных бывших в употреблении железобетонных шпал. В промежутках между шпалами засыпан щебень и вертикально установлены трубы, верх которых выступает для подачи в них цементно-песчаного раствора. Трубы выполнены с равномерно расположенными по высоте отверстиями для обеспечения возможности формирования цементно-песчаным раствором монолитной конструкции опоры. Пролетные строения выполнены из рамных надвижных экскаватором по опорным каткам рамным конструкциям выполненные из стальных конструкций с применением серии 1.460.3-14 ГПИ «Ленпроектстальконструкция» с применением гнутосварных профилей прямоугольного сечения типа «Молодечно», «Кисловодск» МАРХИ ПСПК с устроенным по верху рам настилом под рельсы пути из металлических шпал, установленных с определенным шагом и выполненных из металлических рам от цистерн. По верху металлических шпал выполнен деревянный настил из бывших в употреблении списанных деревянных шпал для движения автомобильной и гусеничной техники, и для передвижения личного состава. По краям пролетного строения установлено ограждение, выполненное из лестниц от железнодорожных цистерн и колесоотбойники из списанных деревянных шпал 1. Сборно-разборный железнодорожный мост, состоящий из рамных стержневых пространственных конструкций серии 1.460.3-14 ГПИ «Ленпроектстальконструкция» для покрытия производственных зданий пролетами 18, 24, и 30 метров с применением замкнутых гнутосварных профилей прямоугольного сечения типа «Молодечно» (смотри Чертежи КМ) для восстановления разрушенных железнодорожных и автодорожных железобетонных мостов из надвижных пространственных рам экскаватором на опоры сейсмостойкие (№ 165076 «Опора сейсмостойкая» , по катковых опор, установленных непосредственно на гравийное основание, и пролетных строений, отличающийся тем, что рамные плоские опоры и телескопические или спиралевидные опоры выполнены согласно типовые откорректированных чертежей серии 1.460.3-14 ГПИ «Ленпроектстальконструкция» типа «Молодечно» , «Кисловодск» , МАРХИ ПСПК, собранными из замкнутых гнутосварных профилей прямоугольного или круглого сечения типа «Молодечно» , при этом в промежутках между рамные конструкции надвигаются экскаватором по специальным каткам, которых заменяются сейсмостойкими опорам № 165076 «Опора сейсмостойкая» , причем затяжка болтовых фланцевых соединений осуществляется по изобретениям проф дтн ПГУПС Уздина А М патент №№ 1143895, 1168755, 1174616 «Болтовые соединения» выполненными с из латунной шпильки, с овальными отверстиями в узлах крепления или соединений пролетной рамы, с медной гильзой или тросовой обмоткой латунной или стальной шпильки (болта с медной гильзой) для обеспечения высокой надежности рамных пролетных строений 2. Сборно-разборный железнодорожный мост по п. 1, отличающийся тем, что пролетные строения выполнены из рамных комбинированных сбороно –разборных пролетных строений, из стержневых пространственных конструкций типа «Молодечно», «Кисловодск», МАРХИ ПСПК с устроенным по верху рам настилом под рельсы пути из металлических шпал, установленных с определенным шагом и выполненных из металлических рам серии 1.460.3-14 ГПИ «Ленпроектстальконструкция» , и по верху пролетных рам, укладываются металлические шпалы выполненные из деревянного настила из бывших в употреблении списанных деревянных шпал для движения автомобильной и гусеничной техники, и для передвижения личного состава, по краям пролетного строения установлено ограждение, выполненное из лестниц от железнодорожных цистерн и колесоотбойники из списанных деревянных шпал. Приобрести альбом, чертежи, специальные технические условия (СТУ), проект организации строительства (ППР) , проект организации восстановления железнодорожного или железобетонного моста (ПОС) по изготовлении. Сборно –разборных пространственных пролетных строений на основе альбома серии 1.460.3-14 ГПИ «Ленпроекстальконструкция», типа Молодечно», «Кисловодск», МАРХИ ПСПК по восстановлению железнодорожных мостов на территории Киевской Руси можно по электронной почте СПб ГАСУ 8921219626778@mail.ru seismofond@list.ru (951) 644-164-16-48, (996) 798-26-54, (911) 175-84-65 или написать письмо по адресу: 190005, СПб, Красноармейская ул. д 4 СПб ГАСУ тел. (921) 962-67-78 https://ppt-online.org/1147663 https://disk.yandex.ru/i/5hBdQddLKflLuQ
Сборно разборный железнодорожный мост Заявка на изобретение от организации «Сейсмофонд» при СПб ГАСУ ОГРН: 1022000000824 89219626778@mail.ru (994) 434-44-70 Мажиев Хасан Нажоевич https://ppt-online.org/1147663 https://disk.yandex.ru/i/5hBdQddLKflLuQ
Изобретение относится к области мостостроения и, в частности, к временным сборно-разборным низководным мостам, используемым для пропуска железнодорожного подвижного состава и скоростной наводки совмещенных железнодорожных и автодорожных мостовых переправ через широкие и неглубокие водные преграды на период разрушении, реконструкции или восстановлении разрушенных капитальных мостов при ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. Технический результат - создание упрощенной конструкции сборно-разборного железнодорожного моста вблизи неисправного железнодорожного моста, что существенно сокращает трудовые и материальные затраты, а также уменьшает время на его возведение с использованием бывших в употреблении списанных элементов железнодорожной инфраструктуры - вагонов, железнодорожных шпал и рельс.
Сборно-разборный железнодорожный мост состоит из рамных плоских опор, башенных опор, установленных непосредственно на грунт и пролетных строений, рамные плоские опоры и башенные опоры выполнены из списанных бывших в употреблении железнодорожных полувагонов с демонтированными рамами и тележками, заполненных блоками, собранными из списанных бывших в употреблении железобетонных шпал. В промежутках между шпалами засыпан щебень и вертикально установлены трубы, верх которых выступает для подачи в них цементно-песчаного раствора. Трубы выполнены с равномерно расположенными по высоте отверстиями для обеспечения возможности формирования цементно-песчаным раствором монолитной конструкции опоры.
Пролетные строения выполнены из рамных надвижных экскаватором по опорным каткам рамным конструкциям выполненные из стальных конструкций с применением серии 1.460.3-14 ГПИ «Ленпроектстальконструкция» с применением гнутосварных профилей прямоугольного сечения типа «Молодечно», «Кисловодск» МАРХИ ПСПК с устроенным по верху рам настилом под рельсы пути из металлических шпал, установленных с определенным шагом и выполненных из металлических рам от цистерн. По верху металлических шпал выполнен деревянный настил из бывших в употреблении списанных деревянных шпал для движения автомобильной и гусеничной техники, и для передвижения личного состава. По краям пролетного строения установлено ограждение, выполненное из лестниц от железнодорожных цистерн и колесоотбойники из списанных деревянных шпал
1. Сборно-разборный железнодорожный мост, состоящий из рамных стержневых пространственных конструкций серии 1.460.3-14 ГПИ «Ленпроектстальконструкция» для покрытия производственных зданий пролетами 18, 24, и 30 метров с применением замкнутых гнутосварных профилей прямоугольного сечения типа «Молодечно» (смотри Чертежи КМ) для восстановления разрушенных железнодорожных и автодорожных железобетонных мостов из надвижных пространственных рам экскаватором на опоры сейсмостойкие (№ 165076 «Опора сейсмостойкая» , по катковых опор, установленных непосредственно на гравийное основание, и пролетных строений, отличающийся тем, что рамные плоские опоры и телескопические или спиралевидные опоры выполнены согласно типовые откорректированных чертежей серии 1.460.3-14 ГПИ «Ленпроектстальконструкция» типа «Молодечно» , «Кисловодск» , МАРХИ ПСПК, собранными из замкнутых гнутосварных профилей прямоугольного или круглого сечения типа «Молодечно» , при этом в промежутках между рамные конструкции надвигаются экскаватором по специальным каткам, которых заменяются сейсмостойкими опорам № 165076 «Опора сейсмостойкая» , причем затяжка болтовых фланцевых соединений осуществляется по изобретениям проф дтн ПГУПС Уздина А М патент №№ 1143895, 1168755, 1174616 «Болтовые соединения» выполненными с из латунной шпильки, с овальными отверстиями в узлах крепления или соединений пролетной рамы, с медной гильзой или тросовой обмоткой латунной или стальной шпильки (болта с медной гильзой) для обеспечения высокой надежности рамных пролетных строений
2. Сборно-разборный железнодорожный мост по п. 1, отличающийся тем, что пролетные строения выполнены из рамных комбинированных сбороно –разборных пролетных строений, из стержневых пространственных конструкций типа «Молодечно», «Кисловодск», МАРХИ ПСПК с устроенным по верху рам настилом под рельсы пути из металлических шпал, установленных с определенным шагом и выполненных из металлических рам серии 1.460.3-14 ГПИ «Ленпроектстальконструкция» , и по верху пролетных рам, укладываются металлические шпалы выполненные из деревянного настила из бывших в употреблении списанных деревянных шпал для движения автомобильной и гусеничной техники, и для передвижения личного состава, по краям пролетного строения установлено ограждение, выполненное из лестниц от железнодорожных цистерн и колесоотбойники из списанных деревянных шпал.
Приобрести альбом, чертежи, специальные технические условия (СТУ), проект организации строительства (ППР) , проект организации восстановления железнодорожного или железобетонного моста (ПОС) по изготовлении. Сборно –разборных пространственных пролетных строений на основе альбома серии 1.460.3-14 ГПИ «Ленпроекстальконструкция», типа Молодечно», «Кисловодск», МАРХИ ПСПК по восстановлению железнодорожных мостов на территории Киевской Руси можно по электронной почте СПб ГАСУ 8921219626778@mail.ru seismofond@list.ru (951) 644-164-16-48, (996) 798-26-54, (911) 175-84-65 или написать письмо по адресу: 190005, СПб, Красноармейская ул. д 4 СПб ГАСУ тел. (921) 962-67-78
https://ppt-online.org/1147663 https://disk.yandex.ru/i/5hBdQddLKflLuQ
Комментарии
Отправить комментарий