Сборно разборный железнодорожный мост Заявка на изобретение от организации «Сейсмофонд» при СПб ГАСУ ОГРН: 1022000000824 89219626778@mail.ru (994) 434-44-70 Мажиев Хасан Нажоевич https://ppt-online.org/1147663 https://disk.yandex.ru/i/5hBdQddLKflLuQ Изобретение относится к области мостостроения и, в частности, к временным сборно-разборным низководным мостам, используемым для пропуска железнодорожного подвижного состава и скоростной наводки совмещенных железнодорожных и автодорожных мостовых переправ через широкие и неглубокие водные преграды на период разрушении, реконструкции или восстановлении разрушенных капитальных мостов при ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. Технический результат - создание упрощенной конструкции сборно-разборного железнодорожного моста вблизи неисправного железнодорожного моста, что существенно сокращает трудовые и материальные затраты, а также уменьшает время на его возведение с использованием бывших в употреблении списанных элементов железнодорожной инфраструктуры - вагонов, железнодорожных шпал и рельс. Сборно-разборный железнодорожный мост состоит из рамных плоских опор, башенных опор, установленных непосредственно на грунт и пролетных строений, рамные плоские опоры и башенные опоры выполнены из списанных бывших в употреблении железнодорожных полувагонов с демонтированными рамами и тележками, заполненных блоками, собранными из списанных бывших в употреблении железобетонных шпал. В промежутках между шпалами засыпан щебень и вертикально установлены трубы, верх которых выступает для подачи в них цементно-песчаного раствора. Трубы выполнены с равномерно расположенными по высоте отверстиями для обеспечения возможности формирования цементно-песчаным раствором монолитной конструкции опоры. Пролетные строения выполнены из рамных надвижных экскаватором по опорным каткам рамным конструкциям выполненные из стальных конструкций с применением серии 1.460.3-14 ГПИ «Ленпроектстальконструкция» с применением гнутосварных профилей прямоугольного сечения типа «Молодечно», «Кисловодск» МАРХИ ПСПК с устроенным по верху рам настилом под рельсы пути из металлических шпал, установленных с определенным шагом и выполненных из металлических рам от цистерн. По верху металлических шпал выполнен деревянный настил из бывших в употреблении списанных деревянных шпал для движения автомобильной и гусеничной техники, и для передвижения личного состава. По краям пролетного строения установлено ограждение, выполненное из лестниц от железнодорожных цистерн и колесоотбойники из списанных деревянных шпал 1. Сборно-разборный железнодорожный мост, состоящий из рамных стержневых пространственных конструкций серии 1.460.3-14 ГПИ «Ленпроектстальконструкция» для покрытия производственных зданий пролетами 18, 24, и 30 метров с применением замкнутых гнутосварных профилей прямоугольного сечения типа «Молодечно» ( смотри Чертежи КМ ) для восстановления разрушенных железнодорожных и автодорожных железобетонных мостов из надвижных пространственных рам экскаватором на опоры сейсмостойкие ( № 165076 «Опора сейсмостойкая» , по катковых опор, установленных непосредственно на гравийное основание, и пролетных строений, отличающийся тем, что рамные плоские опоры и телескопические или спиралевидные опоры выполнены согласно типовые откорректированных чертежей серии 1.460.3-14 ГПИ «Ленпроектстальконструкция» типа «Молодечно» , «Кисловодск» , МАРХИ ПСПК , собранными из замкнутых гнутосварных профилей прямоугольного или круглого сечения типа «Молодечно» , при этом в промежутках между рамные конструкции надвигаются экскаватором по специальным каткам , которых заменяются сейсмостойкими опорам № 165076 «Опора сейсмостойкая» , причем затяжка болтовых фланцевых соединений осуществляется по изобретениям проф дтн ПГУПС Уздина А М патент №№ 1143895, 1168755, 1174616 «Болтовые соединения» выполненными с из латунной шпильки , с овальными отверстиями в узлах крепления или соединений пролетной рамы , с медной гильзой или тросовой обмоткой латунной или стальной шпильки (болта с медной гильзой )для обеспечения высокой надежности рамных пролетных строений 2. Сборно-разборный железнодорожный мост по п. 1, отличающийся тем, что пролетные строения выполнены из рамных комбинированных сбороно –разборных пролетных строений , из стержневых пространственных конструкций типа «Молодечно», «Кисловодск», МАРХИ ПСПК с устроенным по верху рам настилом под рельсы пути из металлических шпал, установленных с определенным шагом и выполненных из металлических рам серии 1.460.3-14 ГПИ «Ленпроектстальконструкция» , и по верху пролетных рам , укладываются металлические шпалы выполненные из деревянного настила из бывших в употреблении списанных деревянных шпал для движения автомобильной и гусеничной техники, и для передвижения личного состава, по краям пролетного строения установлено ограждение, выполненное из лестниц от железнодорожных цистерн и колесоотбойники из списанных деревянных шпал. Приобрести альбом, чертежи, специальные технические условия (СТУ), проект организации строительства (ППР) , проект организации восстановления железнодорожного или железобетонного моста (ПОС) по изготовлении. сборно –разборных пространственных пролетных строений на основе альбома серии 1.460.3-14 ГПИ «Ленпроекстальконструкция», типа Молодечно», «Кисловодск», МАРХИ ПСПК по восстановлению железнодорожных мостов на территории Киевской Руси можно по электронной почте СПб ГАСУ 8921219626778@mail.ru seismofond@list.ru (951) 644-164-16-48, (996) 798-26-54, (911) 175-84-65 или написать письмо по адресу: 190005, СПб, Красноармейская ул. д 4 СПб ГАСУ тел. (921) 962-67-78 https://ppt-online.org/1147663 https://disk.yandex.ru/i/5hBdQddLKflLuQ

Сборно разборный железнодорожный мост Заявка на изобретение от организации «Сейсмофонд» при СПб ГАСУ ОГРН: 1022000000824 89219626778@mail.ru (994) 434-44-70 Мажиев Хасан Нажоевич https://ppt-online.org/1147663 https://disk.yandex.ru/i/5hBdQddLKflLuQ Изобретение относится к области мостостроения и, в частности, к временным сборно-разборным низководным мостам, используемым для пропуска железнодорожного подвижного состава и скоростной наводки совмещенных железнодорожных и автодорожных мостовых переправ через широкие и неглубокие водные преграды на период разрушении, реконструкции или восстановлении разрушенных капитальных мостов при ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. Технический результат - создание упрощенной конструкции сборно-разборного железнодорожного моста вблизи неисправного железнодорожного моста, что существенно сокращает трудовые и материальные затраты, а также уменьшает время на его возведение с использованием бывших в употреблении списанных элементов железнодорожной инфраструктуры - вагонов, железнодорожных шпал и рельс. Сборно-разборный железнодорожный мост состоит из рамных плоских опор, башенных опор, установленных непосредственно на грунт и пролетных строений, рамные плоские опоры и башенные опоры выполнены из списанных бывших в употреблении железнодорожных полувагонов с демонтированными рамами и тележками, заполненных блоками, собранными из списанных бывших в употреблении железобетонных шпал. В промежутках между шпалами засыпан щебень и вертикально установлены трубы, верх которых выступает для подачи в них цементно-песчаного раствора. Трубы выполнены с равномерно расположенными по высоте отверстиями для обеспечения возможности формирования цементно-песчаным раствором монолитной конструкции опоры. Пролетные строения выполнены из рамных надвижных экскаватором по опорным каткам рамным конструкциям выполненные из стальных конструкций с применением серии 1.460.3-14 ГПИ «Ленпроектстальконструкция» с применением гнутосварных профилей прямоугольного сечения типа «Молодечно», «Кисловодск» МАРХИ ПСПК с устроенным по верху рам настилом под рельсы пути из металлических шпал, установленных с определенным шагом и выполненных из металлических рам от цистерн. По верху металлических шпал выполнен деревянный настил из бывших в употреблении списанных деревянных шпал для движения автомобильной и гусеничной техники, и для передвижения личного состава. По краям пролетного строения установлено ограждение, выполненное из лестниц от железнодорожных цистерн и колесоотбойники из списанных деревянных шпал 1. Сборно-разборный железнодорожный мост, состоящий из рамных стержневых пространственных конструкций серии 1.460.3-14 ГПИ «Ленпроектстальконструкция» для покрытия производственных зданий пролетами 18, 24, и 30 метров с применением замкнутых гнутосварных профилей прямоугольного сечения типа «Молодечно» ( смотри Чертежи КМ ) для восстановления разрушенных железнодорожных и автодорожных железобетонных мостов из надвижных пространственных рам экскаватором на опоры сейсмостойкие ( № 165076 «Опора сейсмостойкая» , по катковых опор, установленных непосредственно на гравийное основание, и пролетных строений, отличающийся тем, что рамные плоские опоры и телескопические или спиралевидные опоры выполнены согласно типовые откорректированных чертежей серии 1.460.3-14 ГПИ «Ленпроектстальконструкция» типа «Молодечно» , «Кисловодск» , МАРХИ ПСПК , собранными из замкнутых гнутосварных профилей прямоугольного или круглого сечения типа «Молодечно» , при этом в промежутках между рамные конструкции надвигаются экскаватором по специальным каткам , которых заменяются сейсмостойкими опорам № 165076 «Опора сейсмостойкая» , причем затяжка болтовых фланцевых соединений осуществляется по изобретениям проф дтн ПГУПС Уздина А М патент №№ 1143895, 1168755, 1174616 «Болтовые соединения» выполненными с из латунной шпильки , с овальными отверстиями в узлах крепления или соединений пролетной рамы , с медной гильзой или тросовой обмоткой латунной или стальной шпильки (болта с медной гильзой )для обеспечения высокой надежности рамных пролетных строений 2. Сборно-разборный железнодорожный мост по п. 1, отличающийся тем, что пролетные строения выполнены из рамных комбинированных сбороно –разборных пролетных строений , из стержневых пространственных конструкций типа «Молодечно», «Кисловодск», МАРХИ ПСПК с устроенным по верху рам настилом под рельсы пути из металлических шпал, установленных с определенным шагом и выполненных из металлических рам серии 1.460.3-14 ГПИ «Ленпроектстальконструкция» , и по верху пролетных рам , укладываются металлические шпалы выполненные из деревянного настила из бывших в употреблении списанных деревянных шпал для движения автомобильной и гусеничной техники, и для передвижения личного состава, по краям пролетного строения установлено ограждение, выполненное из лестниц от железнодорожных цистерн и колесоотбойники из списанных деревянных шпал. Приобрести альбом, чертежи, специальные технические условия (СТУ), проект организации строительства (ППР) , проект организации восстановления железнодорожного или железобетонного моста (ПОС) по изготовлении. сборно –разборных пространственных пролетных строений на основе альбома серии 1.460.3-14 ГПИ «Ленпроекстальконструкция», типа Молодечно», «Кисловодск», МАРХИ ПСПК по восстановлению железнодорожных мостов на территории Киевской Руси можно по электронной почте СПб ГАСУ 8921219626778@mail.ru seismofond@list.ru (951) 644-164-16-48, (996) 798-26-54, (911) 175-84-65 или написать письмо по адресу: 190005, СПб, Красноармейская ул. д 4 СПб ГАСУ тел. (921) 962-67-78 https://ppt-online.org/1147663 https://disk.yandex.ru/i/5hBdQddLKflLuQ

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Ответ начальнику Главного управления Железнодорожных войск на письмо от 19 августа 2022 № 160/24/5293 Уважаемый Олег Иванович Косенко 15 сентября 2022 в 11:00 г. Москва, ул. Енисейская, 7 примут заочное (дистанционное ) участие в совещании по вопросу выработки единых подхода по научным разработкам в интересах обороноспособности страны по линии Железнодорожных войск . https://disk.yandex.ru/d/O6CkNPY7I2zeuQ Oleg Ivanovich Kosenkov Katalozhnie listi bistro vozvodimogo avtomobilnie mosta 635 str https://studylib.ru/doc/6359003/oleg-ivanovich-kosenkov-katalozhnie-listi-bistro-vozvodim... https://mega.nz/file/KXZi0CqC#vyOf84kNE3Kv7-MS7nUS8txkc06tZkbM8e8vy7D2anw https://mega.nz/file/qaRTGI7Z#fpmPy6n-6JAhv9vfWkh5d2HgEzEokbfbXdPS3hD0y2g Baiey bridge katalozhnie listi avtomobilnogo mosta 485 str https://ppt-online.org/1237420 Прошу Вас от организации "Сейсмофонд" при СПб ГАСУ и от редакции газеты "Земля РОССИИ" ( выданное Северо-западным региональным управлением государственного комитет РФ по печати № П 093 от 16.05 . 94 ) и ИА "Крестьянского информационного агентство" № П4014 от 14 октября 1999 выданное Северо -Западным региональным управлением государственного комитета Российской Федерации по печати ( г.СПб) включить в повестку дня коллективный , дистанционный по скайпу или по телефону ( (951) 644-16-48, или 89219626778@mail.ru (812) 694-78-10 научный доклад президента организации "Сейсмофонд" при СПб ГАСУ ИНН: 2014000780, ОГРН: 1022000000824 Мажиева Хасан Нажоевич (812) 694-78-10, Егоровой t9516441648@gmail.com , Ольги Александровны -преподавателя теоретической механики ПГУПС, мл. сержант ВСО -598 , ветеран боевых действий на Северном Кавказе 1994-1995 гг 89219626778@mail.ru Кадашова Александра Ивановича - редактора газеты "Земля РОССИИ" (994)434-44-70 , капитана Отраковский Ивана presssluzhbaazo@gmail.ru , Адрес электронной почты: presssluzhbaazo@gmail.com , руководитель Армии Защитников Отечества Иван Александрович Отраковский , депутат от КПРФ Соболев Виктор Иванович, начальник штаба общероссийского офицерского собрания Квачков Владимир Васильевич v.v.kvachkov@gmail.com, начальник Штаба ООС , майор запаса Окунев Игорь Поликарпович i.p.okunev@mai.ru , зам -нач Штаба ООС Леонов Владимир Васильевич (916) -054-22272 narblok@bk.ru , зам-нач Штаба Садков Владимир Юрьевич, ospo@bk.ru , Член Совета ООС : Задерей Валерий Александрович , контакты : (903) -966-62-48, znanie99@mail.ru , полковник Михаил Шендаков Контакты : телефон штаба ООС : +7 (985) 388-03-13 E-mail: ssosmos@gmail.com Тема доклада ; "Влияние монтажных соединений секций разборного железнодорожного моста на его напряженно-деформируемое состояние с использованием сдвигового компенсатора проф дтн ПГУПС А.М.Уздина на фрикционно- подвижных ботовых соединениях для обеспечения сейсмостойкого строительства сборно-разборных железнодорожных мостов с антисейсмическими сдвиговыми компенсаторами на фланцевых фрикционных соединениях, согласно прилагаемых патентов и изобретениям проф. дтн ПГУПС А.М.Уздина №№ 1143895Ю 1168755, 1174616, 2770777, 858604 , 165076, 154506 , 2010136746 " Второй доклад, тоже коллективный и дистанционный скайпу или по тел: (994) 434-44-70 , (812) 694-78-10 89219626778@mail.ru ; Численное решение задач применения быстро собираемых железнодорожных мостов из стальных конструкций покрытий производственных здании пролетами 18, 24 и 30 м с применением замкнутых гнутосварных профилей прямоугольного сечения типа «Молодечно» (серия 1.460.3-14 ГПИ «Ленпроектстальконструкция» ) для системы несущих элементов и элементов проезжей части армейского сборно-разборного пролетного надвижного строения железнодорожного моста с быстросъемными упругопластичными компенсаторами со сдвиговой фрикционно-демпфирующей жесткостью с бескрановой установки опор при восстановлении разрушенных автомобильных мостов ( патент на полезную модель № 180193 ) методом оптимизации и идентификации статических задач теории устойчивости надвижного армейского моста (жесткостью) при действии проперченных сил в ПK SCAD СП 16.1330.2011. SCAD п.7.1.1 в механике деформируемых сред и конструкций с учетом сдвиговой прочности при математическом моделировании" Доклад Президента организации Сейсмофонд при СПб ГАСУ ИИН 2014000780 ОГРН: 1022000000824 Мажиева Хасан Нажоевича для 13-го Всероссийского съезда по фундаментальным проблемам теоретической и прикладной механики, съезда который состоится с 21 по 26 августа 2023 года в Политехническом университете ул. Политехническая дом 29 в г. Ленинграде info@ruscongrech.ru https://ruscongrmech2023.ru/ и для конференции «Дорожное строительство в России: мосты и искусственные сооружения», которая состоится 17 августа 2022 года (среду) в Москве в отеле Азимут, Отель Олимпик (Олимпийский проспект 18/1) +7 (495) 766-51-65; +7 (926) 061-33-60; +7 (926) 550-63-71 office@jcomm.ru v.ishkhanov@jcomm.ru https://2022bridges.innodor.ru/contacts/ https://2022bridges.innodor.ru/ info@iz-dorogi.ru Учредитель: АО «Издательство Дороги» И для ВСЕРОССИЙСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ РОССИЙСКОГО СТРОИТЕЛЬНОГО КОМПЛЕКСа которая пройдет с 07.09.2022г. по 11.09.2022г. в гостинице Парк ИНН Прибалтийская в Санкт-Петербург, Конференц центр «PARK INN Рэдиссон Прибалтийская». ул. Кораблестроителей, д. 14 Дата 09 сентября 2022 ВСЕРОССИЙСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «РОССИЙСКИЙ СТРОИТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС: ПОВСЕДНЕВНАЯ ПРАКТИКА И ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО» в рамках Форума «Устойчивое развитие" БЫСТРО-ВОЗВОДИМЫЕ дорожные мосты из стальных конструкций покрытий производственных здании пролетами 18, 24 и 30 м с применением замкнутых гнутосварных профилей прямоугольного сечения типа «Молодечно» (серия 1.460.3-14 ГПИ «Ленпроектстальконструкция» ) для системы несущих элементов и элементов проезжей части дорожного сборно-разборного пролетного надвижного строения дорожного моста, с быстросъемными упругопластичными компенсаторами со сдвиговой фрикционно-демпфирующей жесткостью со сдвиговой фрикционно-демпфирующей прочностью, согласно заявки на изобретение «КОНСТРУКЦИЯ УЧАСТКА ПОСТОЯННОГО ЖЕЛЕЗОБЕТОННОГО МОСТА НЕРАЗРЕЗНОЙ СИСТЕМЫ, ВОССТАНОВЛЕННОГО С ПРИМЕНЕНИЕМ типовых структурных серии 1.460.3-14 ГПИ "Ленпроектстальконструкция", стальные конструкции покрытий производственных» № 2022111669 от 25.05.2022, «Сборно-разборный железнодорожный мост» № 2022113052 от 27.05.2022, «Сборно-разборный универсальный мост» № 2022113510 от 21.06.2022, «Антисейсмический сдвиговой компенсатор для гашения колебаний пролет. строения моста» № 2022115073 от 02.06.2022 и на осн. изобрет 1143895, 1168755, 1174616, 2550777, 2010136746, 165076. https://disk.yandex.ru/d/O6CkNPY7I2zeuQ Oleg Ivanovich Kosenkov Katalozhnie listi bistro vozvodimogo avtomobilnie mosta 635 str https://studylib.ru/doc/6359003/oleg-ivanovich-kosenkov-katalozhnie-listi-bistro-vozvodim... https://mega.nz/file/KXZi0CqC#vyOf84kNE3Kv7-MS7nUS8txkc06tZkbM8e8vy7D2anw https://mega.nz/file/qaRTGI7Z#fpmPy6n-6JAhv9vfWkh5d2HgEzEokbfbXdPS3hD0y2g Baiey bridge katalozhnie listi avtomobilnogo mosta 485 str https://ppt-online.org/1237420

Советская Россия газета Отменим ДЭГ отстоим народовластие 30 сентября 2021 29 сентября 2021 в информационном агентстве Росбалт прошла пресс-конференция посвященная подготовке созыва Комитет по отмене дистанционного электронного голосования Отменим ДЭГ – отстоим народовластие! 29 сентября 2021 года в информационном агентстве «Росбалт» прошла пресс-конференция, посвященная подготовке созыва Комитета за отмену дистанционного электронного голосования. https://sovross.ru/articles/2178/53851 Отменим ДЭГ – отстоим народовластие! https://www.youtube.com/watch?v=KU-Fux92HsI электронное голосование https://msk.kprf.ru/tag/электронное-голосование/ Актуально https://msk.kprf.ru/category/актуально/ КПРФ оспаривает в судах итоги выборов в Госдуму в Москве и Брянской области https://bryansk.bezformata.com/listnews/kprf-osparivaet-v-sudah-itogi/98140001/ Москва. Пресс-конференция «Комитет за отмену дистанционного электронного голосования» https://www.rosbalt.ru/main/2021/09/29/1923394.html Вместе против ДЭГ! https://vk.com/wall402213_22582 29 сентября 2021 года в информационном агентстве «Росбалт» прошла пресс-конференция, посвящённая подготовке созыва Комитета за отмену дистанционного электронного голосования. https://ok.ru/grudinin.p/topic/153972083955859 Комитет за отмену дистанционного электронного голосования: Отменим ДЭГ - отстоим народовластие https://www.rline.tv/news/2021-09-29-predstaviteli-komiteta-za-otmenu-distantsionnogo-elektronnogo-golosovaniya-rasskazali-o-nachavsheysya/ https://ryazan.bezformata.com/listnews/elektronnogo-golosovaniya-otmenim/98105615/ https://nabat.news/2021/10/01/komitet-za-otmenu-distantsionnogo-elektronnogo-golosovaniya-otmenim-deg-otstoim-narodovlastie/ http://socioma.ru/society/?id=24240824 "Слабость политического режима»: КПРФ готова продолжить акции протеста против официальных итогов выборов в Госдуму https://newdaynews.ru/moscow/737634.html https://zensovet.ru/kommynisty-trebyut-otmenit-rezyltaty-vyborov-2021-goda-i-podali-isk/ В КПРФ заявили, что продолжат бороться за проигравших из-за ДЭГ кандидатов https://ria.ru/20210928/kprf-1752182653.html?in=t

Обеспечение сейсмостойкой надежности существующих малоэтажных зданий на кинематических фундаментах с применением древнейших способов в сейсмозащите жилых зданий используемые народами Серного Кавказа и на основе опыта модернизации сейсмоизоляции в г. Усолье (Чигриеская Л.С, разработаны КАЗНИИССА Новокузнецск , 2003) и повышение сейсмостойкости жилых существующих зданий в Армении г .Ериван (Микаел Мелкуняном mmelkumi@yahoo.com https://www.wessex.ac.uk/components/com_chronoforms5/chronoforms/uploads/Abstract/20210410180139_tezitsi_LPI_im_Kalinina_Obespeshenie_seismostoykoy_nadezhnosti_zdaniy_na_kinematicheskikh_fundamentakh_ispozovanievm_drevneyshikh_142_str.pdf https://disk.yandex.ru/d/b6ul2lsDOsjdWQ https://ppt-online.org/899051 https://ru.scribd.com/document/502342545/LPI-Im-Kalinina-Obespeshenie-Seismostoykoy-Nadezhnosti-Zdaniy-Na-Kinematicheskikh-Fundamentakh-Ispozovanievm-Drevneyshikh-246-Str https://www.wessex.ac.uk/components/com_chronoforms5/chronoforms/uploads/Abstract/20200920190942__ITALIYA__sertifikatsiyaprodutsiiyandex.ru_obespechenie_seismostoykosti_zheleznodorozhnikh_mostov_na_osnove_friktsionno_dempfiruyucheyi_79_.pdf https://www.damptech.com/-RUBBER-BEARING-FRICTION-DAMPER-RBFD Обеспечение сейсмостойкой надежности 9-ти этажного крупнопанельного здания на кинематических фундаментах в г. Усолье –Сибирское Чигринская Л.С Обеспечение сейсмостойкой надежности 9-ти этажного крупнопанельного здания на кинематических фундаментах в г. Усолье –Сибирское Чигринская Л.С https://ppt-online.org/877578 https://ppt-online.org/877599 https://ppt-online.org/877578 https://ppt-online.org/877599 http://fondrosfer12.narod.ru К сожалению древнейшие способы сейсмозащиты минаретов, сторожевых башен на Северном Кавказе не изучаются и не используются, хотя такие способы сейсмозащиты этих сооружений с применением сухого трения на глине, снижает сейсмические нагрузки в 6-ть раз и уменьшает сметную стоимость строительно-монтажных работ до 20 % , что позволило бы сэкономить 105 миллиардов рублей при восстановительных работах в Чеченской республике с 1994 -2005 гг. Существует проект по сейсмозаите малоэтажных зданий с сейсмозащитным поясом на основе утилизированных покрышек с гравийным заполнением на 80 процентов для существующих зда-ний(утвержденн Глав проектом Минстроя РФ от 21.09.94 № 9-3-1/130) прогрессивные и высокоэкономичные типовые проектные решения утвер-ждены научно техническим Советом еще 18.12.96 за № К 23-013/9 от 29.11.96 НТС Древневайнаховская, многоступенчатая нетрадиционная система сейсмозащиты, с сухим трением, снижает сейсмические нагрузки в 6-ть раз и уменьшает сметную стоимость строительно-монтажных работ до 20 % , что позволяет сэкономить 105 миллиардов рублей при восстановительных работах в Чеченской республике с 1994 -2005 гг. Жилые дома, возводимые по древнему народному способу, на 30 процентов дешевле, экономия цемент» достигается до 22 процентов, металла - до 18 процентов, сроки строительства сокращаются в два раза. С использованием большого количества арматуры. Выполняется так же дорогостоящее железобетонное обрамление дверных, и оконных проемов, что сильно повышает сметную стоимость восстановительных работ в Чеченской Республике до, 22-28%. Согласно публикации журналиста Л .Максимовой в газете «Голос Чечни» Вайнахпресс, в статье «Башни и Баллы» от 1 февраля 1996 и публикации в газете "Грозненский рабочий" от № 5 февраль 1996 "Честь мундира или сэкономленные миллиарды", в публикации под названием "О хищении 105 миллиардов из бюджета Российской Федерации или десятилетняя война Кавказского народа с оборотнями из Минпрома РФ и Федерального Агентства по строительству и ЖКХ продолжается. В публикации утверждалось что, вот уже более 10 лет, Минстрой РФ, не желает применять, утвержденную Глав проектом Минстроя РФ от 21.09.94 № 9-3-1/130 прогрессивные и высокоэкономичные, типовые проектные решения, утвержденные научно техническим Советом еще 18.12.96 за № К 23-013/9 от 29.11.96 НТС http://fondrosfer12.narod.ru Материалы научного сообщения, изобретения, специальные технические условия, альбомы , чертежи, лабораторные испытания : о сейсмоизоляции существующих зданий на основе демпфирующей сейсмоизоляции с использованием изобретения номер 165076 «Опора сейсмостойкая» с применением фрикционно –подвижных болтовых соединений для обеспечение сейсмостойкости сооружений из опыта Армении дтн Микаела Мелкумяна на резино-металлической сейсмоизоляции, предназначенных для сейсмоопасных районов с сейсмичностью до 9 баллов, на основе изобретений проф дтн ПГУП А.М.Уздина №№ 1143895, 1168755, 1174616, 165076 «Опора сейсмостойкая», 154505 «Панель противовзрывная», № 2010136746 «Способ защиты зданий и сооружений при взрыве с использованием сдвигоустойчивых и легко сбрасываемых соединений , использующие систему демпфирования фрикционности и сейсмоизоляцию для поглощения взрывной и сейсмической энергии» , хранятся на Кафедре металлических и деревянных конструкций 190005, Санкт-Петербург, 2-я , Красноармейская ул., д. 4, СПб ГАСУ у заведующий кафедрой металлических и деревянных конструкций , дтн проф ЧЕРНЫХ Александр Григорьевич строительный факультет seismofond@list.ru m9312801194@yandx.ru 89219626778@mail.ru 9312801194@mail.ru gazetazemlyaa1@gmail.ru produktsiisertifikatsiya@yahoo.com (931) 280-11-94, (921) 962-67-78, (996) 798-26-54, (999) 535-47-29 Президент организации «Сейсмофонд» при СПб ГАСУ Х.Н.Мажиев ИНН 201400780 ОРГН 1022000000824 Подтверждение компетентности организации «Сейсмофонд» при СПб ГАСУ https://pub.fsa.gov.ru/ral/view/13060/applicant Редактор газеты «Земля РОССИИ" Кадашов Петр Павлович Брянская обл., Новозыбковский р-н, с. Малый Вышков https://pamyat-naroda.su/awards/anniversaries/1522841656 https://ppt-online.org/877060 https://ru.scribd.com/document/497852064/VOV-Yubileynaya-Nagrada-Petra-Pavlovich-Iz-Sela-Stariy-Vichkov-Novozibkovskiy-Rayon-Bryanskoy-Oblasti-8-Str https://disk.yandex.ru/i/8SpyORMtAXqH2A Ensuring the earthquake-resistant reliability of existing low-rise buildings on kinematic foundations using the oldest methods in the seismic protection of residential buildings used by the peoples of the Sulfur Caucasus and based on the experience of upgrading the seismic insulation in Usolye (Chigrieskaya L. S. , KAZNIISSA Novokuznetsk, 2003) and improving the seismic resistance of existing residential buildings in Armenia .Erivan (Mikael Melkunyanom mmelkumi@yahoo.com https://www.youtube.com/watch?v=I4YOheI-HWk https://www.damptech.com/contact-1 https://www.youtube.com/watch?v=kLaDjudU0zg https://www.wessex.ac.uk/components/com_chronoforms5/chronoforms/uploads/Abstract/20200920190942__ITALIYA__sertifikatsiyaprodutsiiyandex.ru_obespechenie_seismostoykosti_zheleznodorozhnikh_mostov_na_osnove_friktsionno_dempfiruyucheyi_79_.pdf https://www.damptech.com/for-buildings-cover https://espace.curtin.edu.au/bitstream/handle/20.500.11937/11673/241290_241290.pdf;jsessionid=CF48F7F6C849BC19BF0690B3FD9B18E9?sequence=2 https://disk.yandex.ru/d/AOV0iymLXpPrYA https://diary.ru/~t89995351513915bkru/p219932139_otpravka-tezisov-nauchnyh-soobwenij-doklada-organizaciej-sejsmofond-inn-201400078.htm https://bryansk-front.org.ru/vk/1615229408.html https://ppt-online.org/856235 https://ppt-online.org/869174